Телекомпания «СТРИМ» представляет начало качественных изменений в эфире телеканалов, входящих в холдинг.

К новому телесезону «Телекомпания «СТРИМ» для всех телеканалов холдинга подготовила большую библиотеку премьерного контента, как собственного производства, так и закупленного у сторонних производителей, изменила подход к программированию вещания и продвижению телеканалов.

Зрителей ждут новинки от отечественных и зарубежных производителей, эксклюзивные форматы собственного производства, а также визуальные изменения в эфире некоторых телеканалов.

С 1 сентября к двадцатилетию телеканала «Русский иллюзион» будет запущен новый логотип и пакет эфирных графических элементов.

Телеканал «Точка отрыва» переосмыслил логотип в соответствии с трендами текущего времени.

Сева Кущинский, продюсер телеканала: «С развитием внутреннего туризма телеканал открывает новые горизонты путешествий по России и предлагает зрителям на карте Родины найти свою точку отрыва. Мечтай и действуй!»

А с 28 сентября ещё два телеканала поменяют логотип и графические элементы.

Телеканал «Психология» станет более женственным и «глянцевым». Форма и цвет логотипа передают современные модные тенденции близкие телезрительницам канала – стройный, изящный, сияющий.

Телеканал «Домашние животные» расширит список питомцев и прикладных программ об их содержании, что также будет отражено в их логотипах и графических элементах.

Разработкой логотипов и оформления занималась новая дизайн-команда компании под руководством Антона Нежнёва.

Антон Нежнёв, арт-директор: «Именно в оформление этих телеканалов хотелось внести первоочередные изменения, сделать их современными. Мы думаем о нашей аудитории и хотим двигаться вперёд, и постарались отразить это в наших новых логотипах и эфирном оформлении каналов. В планах переосмыслить имидж всех телеканалов холдинга»