Телекомпания «СТРИМ» входит в 5-ку крупнейших медиахолдингов страны, занимает лидирующую позицию на рынке платного телевидения

Совокупная абонентская база – более 90 миллионов зрителей

Широкая сеть дистрибуции обеспечивает присутствие телеканалов «СТРИМ» во всех средах вещания и представлена более 800 операторами кабельных, спутниковых, IPTV-мобильных и OTT-сетей

История компании

2004 год – запуск телеканала «Русский иллюзион» и создания Телекомпании

«Русский Иллюзион» – это повод для всех членов семьи собраться вместе и посмотреть любимое кино и испытать самые искренние чувства и эмоции, переживая с героями фильмов прошлое и настоящее нашей Родины

2006 год – начинают трансляцию телеканалы «Иллюзион+», «ZOOпарк» и «Детский»

«Иллюзион+» – Классика мирового кинематографа и новинки кинопроката, комедии, мелодрамы, боевики, фантастика, триллеры – всё на одном телеканале

«ZOOпарк» – телеканал о животных в дикой природе

«Уникум» – первый развивающий телеканал для детей

2008 год – начинает вещание телеканал «Еврокино» – первый российский телеканал европейского кинематографа

2013 год – запускается познавательно-развлекательный телеканал для автолюбителей «АВТО24»

2016 год – телекомпания решает расширить охват зрителей по интересам и покупает пакет тематических каналов: «Ретро», «Охота и рыбалка», «Драйв», «Здоровое ТВ», «Психология», «Вопросы и ответы», «Усадьба», «Домашние животные» и «Ретро»

2017 год – запуск телеканала с мужскими хобби и увлечениями «Точка отрыва»

2018 год – ребрендинг телеканалов «Усадьба» и «Охота и рыбалка»

2019 год – ребрендинг телеканалов «Здоровое ТВ», «Драйв», «Вопросы и ответы» и «Психология»

2020 год – ребрендинг телеканалов «РЕТРО» и «Детский» (выходящим в эфир под брендом «Уникум»)

2024 год – смена концепций и ребрендинг телеканалов «Психология», «Домашние животные» и «Точка отрыва»

Миссия

Быть телекомпанией с качественным контентом, который развлекает, информирует и объединяет людей, вдохновляя на новые впечатления и понимание мира

Преимущества

УНИКАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
15 телеканалов удовлетворяют любые зрительские интересы
УСПЕШНОЕ ПАРТНЕРСТВО
с производителями контента, медиаплатформами, кабельными операторами и увлеченными зрителями
ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
использование оригинального контента собственного производства и лучшего закупного