Новости холдинга
АО «Телекомпания «СТРИМ» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса, принимая непосредственное участие в социально-значимых проектах


Новости

Mediahills будет анализировать поведение аудитории телеканалов «СТРИМ»

{$te}

Исследовательская компания MediaHills, занимающаяся сбором и обработкой технологических данных из сетей операторов, объявила о начале сотрудничества с медиахолдингом "Стрим". С января этого года MediaHills будет предоставлять аудиторные данные телеканалов "Стрима" с поминутной детализацией поведения телезрителей.
MediaHills занимается аналитикой данных о телесмотрении платного ТВ в России и Казахстане. Данные для исследований собираются по так называемому обратному каналу связи (Return-Path-Data, RPD) — с помощью приставок цифрового ТВ, фиксирующих поведение телезрителя, от смены телеканала до изменения громкости. Кроме того, MediaHills занимается разработкой консалтинговых решений и рекомендательных систем для операторов платного телевидения. В результате сотрудничества с медиахолдингом "Стрим" компания разработала ряд новых решений, которые будут актуальны для всего медиарынка. Среди них можно отметить графическую привязку данных и возможность сравнивать телесмотрение сразу в нескольких регионах.
MediaHills будет предоставлять "Стриму" аудиторные данные, собранные из 240 городов России. Данные охватят показатели телесмотрения по ряду телеканалов холдинга: "Драйв", "Охота и рыбалка", "Усадьба", "Уникум", "Ретро", "Русский иллюзион", "Иллюзион+" и "Точка отрыва".
Коммерческий директор медиахолдинга "Стрим" Сергей Коваленко заявил, что с помощью новой аналитики телекомпания планирует выстроить максимально эффективную контентную политику. "Партнёрство с MediaHills – это ещё одна возможность сделать наши телеканалы более интересными для зрителей, как по всей России, так и в конкретных регионах", — прокомментировал он начало сотрудничества.
"Мы рады началу нашего партнёрства. Телекомпания "Стрим" – один из крупнейших медиахолдингов России, обладает большой экспертизой, поэтому сотрудничество позволит не только совершенствовать контентную политику медиахолдинга, но и развивать нашу систему телеизмерений. Теперь данные MediaHills стали использовать 223 телеканала страны", — прокомментировал генеральный директор MediaHills Андрей Бояринов.