О НАС
Оптимальная тематическая диверсификация телеканалов удовлетворяет интересам широкой зрительской аудитории.
Совокупная аудитория телеканалов — более 90 млн телезрителей.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Основные направления деятельности:

Эксклюзивная дистрибуция 16 телеканалов собственного производства: «Охота и рыбалка» (международная версия - «Рыбалка и охота»), «Русский Иллюзион» (также имеется международная версия), «Иллюзион+», «Еврокино», «Детский» (вещание под логотипом «Уникум»), «АВТО24», «Драйв», «Усадьба», «Здоровое ТВ», «Психология21», «Ретро», «Zooпарк», «Домашние животные», «Вопросы и ответы», «Точка отрыва».

Совокупная аудитория телеканалов составляет более 68 миллионов телезрителей.

Производство качественной телевизионной продукции как для собственных телеканалов, так и для сторонних заказчиков в 2D, 3D, 4K и VR форматах.
Компания обладает собственной библиотекой ТВ-контента в объёме более 20 000 часов.


Телеканалы представлены как в городах-миллионниках, так и в самых отдалённых уголках Российской Федерации, Грузии, в странах СНГ и Балтии. Для стран Ближнего Востока, Европы, Америки, Африки, Австралии доступна международные версии телеканалов «Охота и рыбалка» и «Русский иллюзион».

Компания обеспечивает присутствие телеканалов во всех видах платных сетей: кабельных, спутниковых, мобильных, IPTV и OTT.


Телеканалы доступны в составе крупнейших российских телекоммуникационных холдингов: «Ростелеком», «Национальная спутниковая компания», МТС, МГТС, «ВымпелКом», «Уфанет», «Орион Экспресс», «НТВ-Плюс», «ЭР-Телеком», «Мегафон», «Метросеть», «Транстелеком» и др. Среди партнёров Компании за рубежом – Tain Vert Group, Conclav (Content Home), Niltex Ltd., SilkWay Content, Kartina TV, I-media, Central Media Distribution и другие.

Редакции телеканалов самостоятельно формируют контентную политику, опираясь на запросы телезрителей, используя систему адаптивного программирования и систему рейтингования программ для тематических ТВ-каналов. Сетка передач формируется с учётом регионов и часовых поясов вещания, основывается на динамике аудиторных показателей и индивидуальных данных телесмотрения программ.



Инновационные технологии и уникальная материально-техническая база позволяют редакциям телеканалов эффективно использовать предпосылки отраслевого рынка для формирования и дальнейшего использования фундаментальных конкурентных преимуществ Компании.

Производство собственных телепрограмм осуществляется на современном оборудовании с использованием уникального инновационного студийного комплекса «Виртуальная студия» от компании Orad Hi Tec Systems Ltd Israel.



Данный комплекс обладает широкими технологическими возможностями по производству различного тематического контента на качественно новом уровне.

Производственно-технический комплекс оснащён передовым оборудованием мировых производителей и позволяет обеспечивать полный цикл производства телевизионных программ любой сложности (как выездных, так и студийных), в 2D, 3D, 4K и VR форматы, озвучивание видеоконтента.


НАГРАДЫ