Главная > О телекомпании > Новости > Генеральный директор Телекомпании «СТРИМ» Константин Захаров покидает компанию

Генеральный директор Телекомпании «СТРИМ» Константин Захаров покидает компанию

Москва, 14 декабря.В связи со сменой владельца генеральный директор ЗАО «Телекомпания «СТРИМ» Константин Захаров покидает свой пост.

Комментируя уход, г-н Захаров отмечает: «За 6 лет нам удалось собрать уникальную команду авторов, продюсеров, редакторов, экспертов. Телекомпания «СТРИМ» стала крупным игроком на российском рынке тематического телевидения, стабильно демонстрируя положительные показатели. Абонентская база телеканалов «СТРИМ» выросла более чем в два раза и по итогам ноября текущего года достигла 12 млн. уникальных подписчиков. К 2016 г. Телекомпания «СТРИМ» вышла на рынки всех основных стран русскоязычного вещания».

После ухода из Телекомпании «СТРИМ» Константин Захаров планирует сосредоточиться на собственном телевизионном проекте.

 

Справочная информация

 

Константин Захаров - Вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России, Член правления Ассоциации кабельного телевидения России, Член правления Национальной Ассоциации Телерадиовещателей.

Родился 18 марта 1966. В 1992 году окончил МГУ им. М.В. Ломоносова, по специальности "Журналист. Литературный работник телевидения". Стаж работы в телевизионной отрасли – 25 лет.

Константин Захаров стоял у истоков создания общественной организации Internewsв Москве. В 1995 г. был одним из организаторов  и создателей первого в России музыкального телеканала «Муз-ТВ». С 1996 по 1998 гг. участвовал в создании и возглавлял телеканал «MTV-Россия». С 1999 по 2001 гг. – первый заместитель генерального директора ОАО «Мостелеком». В 2001 г. создал первую в Россию цифровую эфирно-кабельную компанию “DivoTV”. В 2011 г. возглавил ЗАО «Телекомпания «СТРИМ».   

 

Телекомпания «СТРИМ»– один из лидеров рынка тематических неэфирных телеканалов, занимается производством и дистрибуцией 9-и телеканалов познавательной, развлекательной и автомобильной тематики.

Сеть дистрибуции телеканалов «СТРИМ» составляет более 1 400 операторов кабельных, спутниковых, мобильных, IPTV- и OTT-сетей, в том числе более 750 операторов связи в более 800 городах России.

Территория вещания телеканалов «СТРИМ» включает всю Россию (9 федеральных округов), а также страны СНГ, Балтии, Грузию, Болгарию.

Для стран Ближнего Востока, Центральной и Восточной Европы доступна международная версия телеканала «Охота и рыбалка».

Аудитория телеканалов «СТРИМ» постоянно увеличивается и к концу 2016 года составит около 32 млн. человек.

Вернуться к новостям